5/23/14

Скупой Благодетель



אַרְבַּע מִדּוֹת בְּנוֹתְנֵי צְדְקָה . . לֹא יִתֵּן וְלֹא יִתְּנוּ אֲחֵרִים , רָשָׁע : אַרְבַּע מִדּוֹת בְּהוֹלְכֵי בֵּית הַמִּדְרָשׁ . . לֹא הוֹלֵךְ וְלֹא עוֹשֶׂה , רָשָׁע : ( אבות ה , יג - יד )

Есть четыре типа людей в рамках благотворительности ... г) Тот, кто хочет ни себя, ни других, чтобы дать , есть зло . Есть четыре типа среди тех, кто участие в читальном зале ... г) Тот, кто ни идет ни делает, есть зло . ( Пиркей Авот 5:13-14 )



Выражение « четыре типа участников ... " означает, что это не четыре отношение к способствуя и посещать , но четыре типа людей, которые Участникам и участники . Как же тогда можно перечислить Мишна тех, кто не давать милостыню на всех, и тех, кто не присутствовать на Бейс Мидраш вообще, в качестве одного из четырех типов вкладчиков в благотворительности и четырех типов Участникам этого читальном зале , когда этот четвертой категории не дают или посещать вообще?

В том числе даже не- дарителей и не- Участникам , охватывающих все возможные степени charitableness и посещаемости Бейс Мидраш или отсутствие таковых , обсуждение в Мишне охватывает все возможные тип еврея. Поэтому Мишна относится к ним всем как " вкладчиков " и " Участникам " , чтобы научить , что истинная личность и внутреннее желание каждого еврея , чтобы дать милостыню и принять участие в Бейс Мидраш , даже если с практической точки зрения , в настоящее время он не делает. Как и знаменитый постановление Рамбама ( Geirushin 2:20 ) , что " это подлинное и искреннее желание каждого еврея соблюдать все мицвот и , чтобы избежать всех запретов ... "

Это Мишна служит послание надежды на того, кто знает , что он не так благотворительная как он мог быть , или как набожный в его посещаемости и участия в изучении Торы , как он должен быть. Знайте, что хотя вы не сделали это , оказывается, не до сих пор , Тора касается вас как дарителя и Studier , считая и свидетельствуя, что в самой вашей природы является желание дать милостыню и учиться. Мишна даже перечисляет вам вместе с наиболее благотворительных и последовательным , потому что даже в текущем этапе , достигнув их есть не очень далеко.

Toras Менахем 5747 об. 4 , стр. 221-223

No comments:

Post a Comment